Памятка по редактированию Портфолио аспиранта

Портфолио аспиранта – это электронный ресурс, в котором накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях аспиранта и освоения им образовательных программ аспирантуры.

Если вам необходим редактор страницы вашего портфолио, тогда зайдите на сайт, далее Вход в личный кабинет.

Ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ.

Войти в систему.

В разделе «Страницы», вы увидите полный список всех доступных, уже опубликованных и личных страниц.

Чтобы начать редактировать содержимое, вам необходимо нажать на один из доступных заголовков (только не нажимайте опцию удалить) — вы перейдете во вкладку управления содержимым страницы. Внутри редактор очень похож на программу Word. Только у него еще есть всяческие дополнительные функции и кнопки. И все эти кнопки объясняются, потому вам будет просто изменять сайт и содержимое страниц.

Чтобы добавить новый текст на странице, просто начните его печатать в приведенном текстовом редакторе. Там же вы сможете изменить заголовки страниц, подправить многие функции, шрифт, выделения и прочее. В этом вы уже разберетесь самостоятельно.

Приготовьте ВСЕ электронные документы материалов (в формате PDF или JPEG), подтверждающих Ваши научные достижения за период обучения в аспирантуре, в том числе:

Просим обратить внимание, что все документы, которые предполагают наличие подписи не должны быть загружены без нее (например: аттестационные листы, индивидуальный план, рецензии к реферату, сертификаты и т.д.)

Внимание! Подготовьте свои материалы в форматах: doc, docx, jpeg, jpg, pdf, xls, xlsx, размером не более 2Мб

На заметку! Если Ваш файл превышает 2 мб, то, скорее всего, причина в «тяжелых» рисунках. Их размер можно уменьшить, например, сделав принтскрин и опять вставить в документ.

Когда все материалы готовы:

Выбрать ТИП документа, который собираетесь загрузить, далее добавить медиафайл, и загрузить из внешнего ресурса из вашего компьютера.

Перед тем как нажать кнопу «Выбрать файл» и загрузить документ, необходимо дать ему соответствующее имя и сделать его описание

в графе «Описание файла».

Например:

Выбранный файл

Название файла

Описание файла (образцы)

Научные статьи

Статья

Иванов И.В. О совершенствовании системы высшего образования в РФ / И.В. Иванов // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2016. – Т. 26. — №2. – С. 110-115.

Программа конференции / Справка об участии в организации конференции

Программа конференции / Справка об участии в организации конференции:

Международная-научно-практическая конференция «Актуальные проблемы мировой экономики», г. Иркутск, БГУ, 14-16 марта 2016 г.

Сертификаты / дипломы / грамоты

Сертификат участника конференции / Диплом (I/II/III степени) /

г

Электронное портфолио должно быть проверено научным руководителем аспиранта, который изменяет статус загруженных документов на «Принят».

структура портфолио:

  1. Персональные данные, включая фото (Ф.И.О., дата рождения, год поступления в аспирантуру, наименование направления подготовки и направленности (профиля), Ф.И.О., ученая степень и ученое звание научного руководителя, утвержденная тема научно-квалификационной работы (диссертации).
  2. Результаты освоения дисциплин ООП (результаты сданных экзаменов и зачетов).
  3. Результаты прохождения практики (материалы об участии в научных экспедициях, полевых исследованиях, грантах; библиография обработанных источников; фотоматериал о прохождении практики; выполненный фрагмент научного исследования, отзывы научного руководителя, других специалистов по качеству проведения практики; методические разработки собственно проведенных занятий; программы практических занятий, семинаров, курсов, которые аспирант проводил либо под руководством научного руководителя, либо самостоятельно; отзывы слушателей, обучавшихся под руководством аспиранта и т.д.).
  4. Результаты научных исследований (тема исследования, текст обоснования темы, список опубликованных работ аспиранта, информация об участии аспиранта в научных мероприятиях, информация об участии аспиранта в грантах). Также в этот раздел можно поместить сканированные копии публикаций аспиранта по теме исследования либо ссылки на них, рецензии специалистов на опубликованные работы аспиранта и др.
  5. Прочее (дополнительная информация на усмотрение аспиранта).

Удачи!